Классическая схема внедрения
программных решений 1С.


ПРоектное обследование

Ход этапа
В ходе данного этапа выполняется:
- сбор основных сведений о текущей ситуации у Заказчика;
- проводится интервьюирование ключевых пользователей будущей системы, изучение текущих учетных систем;  
- структурируется полученная информация, которая, в целом, позволяет оценить сроки, фазы и этапы всего 1С проекта; 
- определяется стоимость внедрения 1С; 
- предоставляется «Отчет об обследовании», в котором описаны:
  а) цели и задачи проекта автоматизации;
  б) функциональные границы проекта;
  в) требования к целевой автоматизированной системе; 
  г) модель архитектуры целевой автоматизированной системы;
  д) детализирован план реализации 1С проекта автоматизации.

Разработка и внедрение автоматизированной системы.

разработка;
тестирование;
опытная эксплуатация;
обучение пользователей;
ввод в промышленную эксплуатацию.


Сопровождение автоматизированной системы

Ход этапа
В ходе данного этапа выполняется:
Удалённое (дистанционное) сопровождение «1С» – это работа наших технических специалистов с базой данных заказчика из нашего офиса. Технически оно осуществляется посредством подключения к компьютерам заказчика через Интернет. Это не дороже классического обслуживания, но позволяет даже при небольшом бюджете пользоваться консультациями наших ведущих специалистов.

Консультирование пользователей по работе с программой.
Обновление релизов конфигураций и платформы.
Доработка типовых конфигураций и разработка новых функций

Интеграции

Интеграционные задачи могут быть разными. Для решения одних достаточно простого интерактивного обмена данными – например, для передачи в банк списка сотрудников для оформления зарплатных пластиковых карт. Для более сложных задач может быть необходим полностью автоматизированный обмен данными, возможно, с обращением к бизнес-логике внешней системы. Есть задачи, носящие специализированный характер, вроде интеграции с внешним оборудованием (например, торговым оборудованием, мобильными сканерами и т.д.) или с унаследованными или узкоспециализированными системами (например, с системами распознавания RFID-меток). Крайне важно для каждой задачи выбрать наиболее подходящий механизм интеграции.

Возможности интеграции с 1С

Существуют различные подходы к реализации интеграции с приложениями 1С, какой из них выбрать – зависит от требований задачи.

1). Реализация на основе механизмов интеграции, предоставляемых платформой, своего собственного специализированного API на стороне приложения 1С (например, набора Web- или HTTP-сервисов, которые будут вызывать сторонние приложения для обмена данными с приложением 1С). Плюс этого подхода – устойчивость API к изменению реализации на стороне приложения 1С. Особенность подхода — требуется менять исходный код типового решения 1С, что может потенциально потребовать усилий при слиянии исходных кодов при переходе на новую версию конфигурации. В этом случае может прийти на помощь новая прогрессивная функциональность — расширения конфигурации. Расширения – это, по сути, механизм плагинов, который позволяет создавать дополнения прикладных решений, не меняя самих прикладных решений. Вынос интеграционного API в расширение конфигурации позволит избежать сложностей при слиянии конфигураций при переходе на новую версию типового решения.

2). Использование механизмов интеграции платформы, которые предоставляют доступ снаружи к объектной модели приложения и не требуют доработки приложения или создания расширения. Плюс такого подхода – не нужно менять приложение 1С. Минус – если приложение 1С было доработано, то могут потребоваться доработки в интегрируемом приложении. Пример такого подхода – использование для интеграции протокола OData, реализованного на стороне платформы 1С:Предприятие (подробнее о нем ниже).

3). Использование готовых прикладных протоколов, реализованных в типовых решениях 1С. Многие типовые решения от 1С и партнеров реализуют на основе механизмов интеграции, предоставляемых платформой, свои собственные прикладные протоколы, ориентированные на конкретные задачи. При использовании этих механизмов не требуется написание кода на стороне приложения 1С, т.к. мы пользуемся штатными возможностями прикладного решения. На стороне приложения 1С нам нужно лишь выполнить определенные настройки.

КОНТАКТЫ

Русская академия 1С "Новый Алгоритм"

[ПРОДАЖА 1С]   [ВНЕДРЕНИЕ]   [СОПРОВОЖДЕНИЕ]   [ПОДДЕРЖКА 24/7] 

аДРЕС 111024, Москва г,
ул. Авиамоторная 44, стр. 2 
ВРЕМЯ РАБОТЫ Круглосуточно
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies