Классическая схема внедрения
программных решений 1С.
ПРоектное обследование
Ход этапа
В ходе данного этапа выполняется:
- сбор основных сведений о текущей ситуации у Заказчика;
- проводится интервьюирование ключевых пользователей будущей системы, изучение текущих учетных систем;
- структурируется полученная информация, которая, в целом, позволяет оценить сроки, фазы и этапы всего 1С проекта;
- определяется стоимость внедрения 1С;
- предоставляется «Отчет об обследовании», в котором описаны:
а) цели и задачи проекта автоматизации;
б) функциональные границы проекта;
в) требования к целевой автоматизированной системе;
г) модель архитектуры целевой автоматизированной системы;
д) детализирован план реализации 1С проекта автоматизации.
- сбор основных сведений о текущей ситуации у Заказчика;
- проводится интервьюирование ключевых пользователей будущей системы, изучение текущих учетных систем;
- структурируется полученная информация, которая, в целом, позволяет оценить сроки, фазы и этапы всего 1С проекта;
- определяется стоимость внедрения 1С;
- предоставляется «Отчет об обследовании», в котором описаны:
а) цели и задачи проекта автоматизации;
б) функциональные границы проекта;
в) требования к целевой автоматизированной системе;
г) модель архитектуры целевой автоматизированной системы;
д) детализирован план реализации 1С проекта автоматизации.
Сопровождение автоматизированной системы
Ход этапа
В ходе данного этапа выполняется:
Удалённое (дистанционное) сопровождение «1С» – это работа наших технических специалистов с базой данных заказчика из нашего офиса. Технически оно осуществляется посредством подключения к компьютерам заказчика через Интернет. Это не дороже классического обслуживания, но позволяет даже при небольшом бюджете пользоваться консультациями наших ведущих специалистов.
Консультирование пользователей по работе с программой.
Обновление релизов конфигураций и платформы.
Доработка типовых конфигураций и разработка новых функций
Удалённое (дистанционное) сопровождение «1С» – это работа наших технических специалистов с базой данных заказчика из нашего офиса. Технически оно осуществляется посредством подключения к компьютерам заказчика через Интернет. Это не дороже классического обслуживания, но позволяет даже при небольшом бюджете пользоваться консультациями наших ведущих специалистов.
Консультирование пользователей по работе с программой.
Обновление релизов конфигураций и платформы.
Доработка типовых конфигураций и разработка новых функций
КОНТАКТЫ
Русская академия 1С "Новый Алгоритм"
[ПРОДАЖА 1С] [ВНЕДРЕНИЕ] [СОПРОВОЖДЕНИЕ] [ПОДДЕРЖКА 24/7]
аДРЕС
111024, Москва г,
ул. Авиамоторная 44, стр. 2
ул. Авиамоторная 44, стр. 2
ВРЕМЯ РАБОТЫ
Круглосуточно
© 2018 All right reserved.